Стадное мышление, манипулирование массами.

Стадное мышление, манипуляции сознанием

Как все таки легко управлять мышлением толпы… Стоит только нескольких лидеров склонить к тому чтобы они приняли Ваши указания или скажем предпочтения и все — «Дело в шляпе». Стадное мышление очень удобно для манипулирования обществом. Главное прививать всевозможные привычки с детства и тогда будет не важно какие помои вливаются в головы масс. Алгоритм запускается и все начнет срабатывать уже на автомате. Как спросите Вы? Очень просто и я опять же на основе примеров постараюсь объяснить как это работает.

Знаете как можно усмирить гопников? Определи кто из них лидер и сломай его морально, можно даже физически. Все остальные обкакаются автоматически. Но мне больше нравится наблюдать эти моменты в природе и кстати не одному мне. Все маркетологи, психологи и профессионалы по манипуляции, НЛП (Нейро Лингвистическое Программирование) и т.д. точно так же используют инструменты из природы. На картинке к этой статье есть два показательных закона природы.

И опять же вместо маркетологов только выходят на сцену медведи и крокодилы. Они точно знают, что в определенное время стадное мышление, которым наделены рыбы (осетровые и не только), зебры, антилопы и т.д.  будут в нужном месте в нужное время. Только приди и возьми свое… Больше ничего не надо. В другое время этого не будет и поэтому «медведи — крокодилы-маркетологи» не будут в другое время ждать чуда или манны небесной.

Чем же люди, толпа отличается от тех же рыб или антилоп? Да собственно по поступкам практически не чем. И я сейчас Вам это покажу на примерах. Манипуляции в толпе работали, работают и будут работать сколько угодно долго. Главное знать где находится рычаг или кнопка для того чтобы процесс заработал.

Новогодние распродажи — это очень хорошо показывает как люди начинают делать одно и то же в одно и то же время. Все бегут перед новым годом просто лавиной скупать все что только можно и тут продавцам остается только подставлять свои ловушки, в которые деньги сами будут сыпаться как из рога изобилия. К примеру продавцы игрушек могут за это время заработать больше чем за весь остальной период года. И что самое интересное манипуляции на этом не заканчиваются.

Скажем есть какая то игрушка и перед новым годом ее массово рекламируют. Вашего ребенка включают как раздражитель и через него транслируют Вам цель, которую нужно достичь именно до нового года, но когда Вы приходите в магазин, то что Вы видите..? Продавец говорит что уже эту игрушку купить не получится так как их разбирают как горячие пирожки. И Вам ничего не остается делать кроме того что купить какую нибудь другую.

Но что происходит дальше…))) сразу же после нового года идет резкий спад продаж. Практически месяц а то и больше продажи просто никакие. Но тут то и включается следующий трюк и Вы опять видите что та самая игрушка, которая не была доступна Вам до нового года, теперь в свободном доступе. Вы же обещали своему ребенку именно эту игрушку и как робот — зомби идете и покупаете то что обещали. Как так происходит? Все очень просто — это заранее спланированное действие — трюк, жульничество — как хотите называйте, но главное что это действует 😉

Люди вообще не хотят думать и делать осознанные решения, все в современном мире на автомате — автопилот так сказать. Будет стоять очередь — прохожие так же начнут спрашивать что дают и становится в конец занимая свое законное место))) Если в компании кто то рассказывает анекдот, то смеяться будут абсолютно все, даже если не смешно. По этой технологии психологи выработали для телевидения стратегию подсказку, которая указывает, когда смешно — это закадровый смех и он реально заражает многих. Особенно это заметно в не смешных сериалах, но где вроде как смеяться обязательно.

Тот же прием используют на передачах, где «заряжают» подставных зрителей, которые так же должны хлопать, смеяться в указанное время или действие. Дрессированные обезьянки такие… 🙂

Реклама это вообще бомба для стадного программирования людей. Крутите одну и ту же пластинку каждый день и придет время, когда люди на автомате будут делать то что нужно — зомбирование делает свое дело 😉

Меня в этом плане забавляют специалисты в Ютубе… Начитаются или насмотрятся какой нибудь информации и давай транслировать это же самое как попугаи. Своего то опыта не было и видимо не будет, но язык то без костей. А люди опять же уши развесят и верят всему этому трепу. Помните одно время был бум по поводу конца света. Одно какое нибудь чудо скажет что конец света будет и все… пойдет цепная реакция и уже толпа будет заряжена на эту же веру. Люди начнут готовиться, в магазинах с полок «повыметают» как говорится продукты первой необходимости…, кто то бункер начнет копать 😉 хотя если конец света какие там бункера, но это же интересно)))

В Америке проводили исследование по поводу взаимосвязи газетных полос на первой странице, где были объявления о самоубийствах и последующих несчастных случаях — авиакатастрофах и автомобильных аварий. И связь такая действительно есть. Буквально через неделю — две после таких газетных новостей количество несчастных случаев становилось в разы больше. То есть люди начинали подражать даже во вред своему здоровью.

Вот в таком стаде и живем… Пить спиртное вредно, но если все пью, то и я буду — за компанию как говорят. Курят за компанию, наркомания так же. Еда — уже все знают что Глютамат натрия — E621 — это реальная дорога к онкологии, но раз все берут колбасу и сосиски то и я буду. Усилители вкуса сейчас суют где надо и где не надо только для того чтобы подсадить людей жрать дерьмо, которое несет только вред. Но люди своими мозгами «шевелить» не хотят, для этого нужно проснуться, а не бродить в полусонном состоянии.

Сам организм может на физическом уровне подсказывать нам где подвох. Когда Вы чувствуете что Вас хотят обмануть на физическом уровне начинает сводить желудок и именно это должно быть сигналом к обдуманному подходу. Но почти все игнорируют эти сигналы… зачем верить своему организму, лучше пусть мне «впарят» очередную фигню, да еще и деньги потрачу впустую.

Если мне предлагают что то я сразу же задаю себе вопрос — а действительно мне это будет полезно или можно жить без этого..? Когда хотят вывести на эмоции это верный признак «цыганского» метода впаривания говна. Раньше я тоже попадался на эти приемы, но время идет и опыт дает свои результаты. Лучшая защита это нападение- просто возьмите и объясните Вашему оппоненту что Вы думаете по этому поводу по чеснаку. К примеру мне это не интересно и нет желания помогать делать прибыль за счет своих убытков 😉 Все просто, и когда человек начинает видеть что Вы не спите он сам перестанет Вам досаждать 😉 Так как на лохотрон ведутся только со стадным мышлением! Желаю Вам очищения от этого недуга)))) Жить своим умом намного приятнее и веселее, попробуйте 😉


Комментарии:

Оставить комментарий

Рубрики
<