Моноколесо — моя прелесть ;)

Да, почти год я изучал шайтан машину — моноколесо и размышлял надо оно мне или лучше пешком ходить…, в моем случае на горном велике. Любопытство взяло верх и я стал обладателем кингсонга 18 А. Конечно же не нового, даже больше скажу.. это старичок привезенный из америки, но пробег у него небольшой, а кататься на нем очень даже комфортно!

Много было теории и я по видео с ютуба уже знал что надо делать чтобы максимально быстро научиться держаться на колесе. У меня уже был опыт катания на двухколесном гироскутере, но там равновесие держать не надо, а тут практически новый опыт для тела, а главное для мозга.

Брыкался подомной этот аппарат целый час, я вспотел, но не сдавался зная что победю))) И вот через час начало что то получаться и 10 — 20 метровые проезды начали становится контролируемыми. И конечно же с каждым разом катание становилось все лучше и лучше.

Два важных фактора должны быть на первом месте и тогда обучение будет проходить очень быстро, уж мой пед стаж в этом помогал мне не один раз… Итак первое это конечно же дикое желание оно помогает сфокусироваться только на том что изучаете и второе это обязательно нужно убрать страх! Да если страх присутствует то будут и падения и ни с того ни с сего появляющиеся косяки… Именно страх провоцирует ошибки! Все остальное не так важно по сравнению с этими двумя пунктами, если у Вас другое напишите в комментах что именно.

Дальше пошло полное удовлетворение того что я себе представлял… Было очень прикольно наблюдать за своим же телом, как оно адаптировалось под новый опыт и новое движение в купе с раскачиванием в разные стороны… В первый же день я измотал себя в ноль и было такое ощущение что начинается морская болезнь… )))) Вставая на землю мне все еще казалось что я еду и поэтому немного покачивало)))) Но это быстро прошло, а вот желание кататься было все больше и больше…

Хвастаться как то не хочется, но я ни разу не упал и не уронил колесо, хотя многие из своего опыта специально обматывают корпус колеса чем то мягким, чтобы было поменьше царапин или вообще сколов. Но у меня с этим как то по проще… на второй день правда ноги вначале вообще не слушали… и было первое время трудно вскочить на колесо…, но после разогрева все пошло как по маслу, ну а на третий день было ощущение что я на нем уже всю жизнь катаюсь.

У меня нет средств защиты, налокотники, наколенники и шлем это как бы обязательные атрибуты моноколеса, но я рисковый парень и пока катаюсь в обычной одежде. Было конечно уже пару раз, что надо было резко на скорости соскочить с колеса и не упасть… при этом еще и ловил за ручку само колесо)))

Заметил вихляние из стороны в сторону… временами, но это как я понял бывает у всех и зависит от поверхности дороги и от того как сильно зажимаешь колесо между ног. Конечно больше 30 км я пока не катаюсь даже наоборот стараюсь на очень малой скорости обгонять прохожих и проезжать узкие места с поворотами чтобы довести катание в сложных ситуациях до автоматизма.

Даже не представляю как можно на колесах меньшим диаметром заезжать на бордюры и спрыгивать с них же, так как даже на 18 дюймах это чувствуется и как то раз у меня колесо аж завибрировало сильно что пришлось даже его выключить… На большой скорости вообще будет чувствительно пролетать такие препятствия да и для самого моноколеса это будет тот еще треш.

Кому советую моноколесо!

Сейчас очень модно гонять на самокатах, их расплодилось огромное количество. Дети, взрослые заполонили парки и даже по дорогам гоняют наравне с авто и мотоциклами. Скорость у них приличная и доходит до 100 км/ч. Опасно ли это? я думаю что ДА.

Что касается моноколеса, то это такой гибрид из роликов, самоката и гироскутера…)))) тут тебе и скорость и крепкие ноги. Так же хороший вестибюлярный аппарат. Спина очень хорошо разминается при поворотах особенно. Колени крепнут со временем если конечно же быть осторожным и не падать…

В общем этот вид транспорта для фриков видимо, есть даже фан группы в москве и питере. В других городах как то мало моноколесников. Да, если едешь на самокате, то мало кто уже обратит внимание, но если едешь на моноколесе то тут будьте уверены что обратят внимание все от мала до велика))))

Есть разные люди и разные перлы они выдают… Один пожилой человек увидев меня спросил а где второе колесо))) дети всегда восторженно кричат во…)))) смотри что это)) есть спецы и сразу говорят своим знакомым смотри вот моноколесо!!!

А вот со мной случай произошел..))) еду и навстречу два гопота идут… я проезжаю мимо и один другому вот бы ему сейчас как смазааать)))) А я подумал хорошо что уже проехал и хорошо что это только слова))) до дела не дошло… а так летел бы я далеко с таким вот любопытством прохожих))))

Так же в парке захотел пятюню дать ростовой коняшке зебре))) так вот ударил ладонью по ее копыту и чуть не улетел)))) хорошо сумел сгруппироваться соскочить с колеса и поймать его… да и скорость была не большая… Так что будьте осторожны при езде на моноколесе… так как опоры там очень мало… это даже не велик, тут любое движение чувствуется и даже ветер так же вносит свои коррективы в скорость и равновесие.

Для чего мне моноколесо?

Конечно же первое это удовлетворить свое любопытство. Ну и дальше хочется на этом транспорте передвигаться по городам, горам, тропинкам, тротуарам городов, деревень, полей и гор. Велик я конечно тоже использую, но там другие ощущения…

Плюсы для меня — не много занимает места, прет в горку на ура, хотя я еще буду его испытывать на жесткие подъемы… Едет без подзарядки больше 40 км.

Но есть и минусы… заметил что по плохой дороге вообще скорости не наберешь… прыгать с бордюра на нем надо осторожно так как ничто не вечно и можно его просто поломать… В общем пока такие наблюдения, но это только начало 😉 Физически кстати тоже очень классно заряжает и входишь как бы в медитативное состояние, фокус на движении и пока нельзя сильно отвлекаться.., хотя можно взять в руки телефон и смотреть и слушать сообщения, но при этом не забывать об опасности каждую секунду, особенно когда едешь по тротуару в движении с людьми собаками кошками.

Часто бывает идет навстречу человек уткнувшись в телефон и идет прям на тебя… приходится останавливаться и только нос к носу человек отвлекается и отходит в сторону, хотя идет вроде как по твоей стороне. Так же люди идущие в попутном направлении, они как специально стараются занять всю дорожку сколько бы их не было)))) В общем положительные эмоции Вам обеспечены!

Комментарии:

Оставить комментарий

<